Как мы привлекли 236 заявок на туры в Грузию, потратив 110,08 $ на таргетированную рекламу в инстаграм?
кейс: Заявки на туры в Грузию
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*
Проект «Авторский ретрит-тур в Грузию». Запуск первый, поэтому идет набор аудитории в базу + набор группы на ближайшую поездку в октябре
Проанализировав прошлые запуски разработали новую стратегию продвижения, чтобы получать больше заинтересованных заявок здесь и сейчас
О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
как я работаю
Использую готовую систему и прогнозирую запуск на реальных цифрах
Которая приносит продажи и качественные заявки, а не пустые клики или заявки, которые молчат
01
Анализирую проект + прописываю рекомендации
1.1 Создание одностраничного сайта (Landing Page) ⠀ На этом сайте важно отразить то чем Вы выделяетесь: ценой, условиями, отзывами и описать преимущества
1.2 Под каждую услугу было создано спец.предложение на основе анализа ЦА
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека 1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты"закрепы" + обновили визуал/ленту
зАПУСКАЮ РЕКЛАМУ
3.1/ Запущены рекламные кампании на каждый вид услуги отдельно 3.2/ Написали текста. Выделили конкурентные преимущества- не просто тур, а полная перезагрузка с опытным психологом + море и горы в дополнении ко всему *у клиента не было своих материалов, поэтому все искали и собирали самостоятельно 3.3/ Провели обучающий созвон с клиентом по обработке заявок и составили скрипты для менеджеров
03
результаты
За 2 недели работы получили 236 заявок по 0,47$. С помощью нашей презентации клиентка продолжает общаться с аудиторией и бронирует места в ближайший тур ⠀ Работу продолжаем и окупаемость будем считать позже, когда соберем несколько групп, чтобы учесть работу с базой
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.
Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.
Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.
И дополнительно я расскажу условия работы со мной.
Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
Что это такое и зачем это нужно? Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно? Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Заявка на консультацию
Оставляйте заявку и я отвечу на все ваши вопросы по продвижению вашего проекта