Агентство по привлечению Клиентов в сжатые сроки
+7 (999) 699 70 69

Как мы привлекли 236 заявок на туры в Грузию, потратив 110,08 $ на таргетированную рекламу в инстаграм?

кейс: Заявки
на туры в Грузию

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*

Проект «Авторский ретрит-тур в Грузию». Запуск первый, поэтому идет набор аудитории в базу + набор группы на ближайшую поездку в октябре

Проанализировав прошлые запуски разработали новую стратегию продвижения, чтобы получать больше заинтересованных заявок здесь и сейчас

О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
как я работаю
Использую готовую систему и прогнозирую запуск на реальных цифрах
Которая приносит продажи и качественные заявки, а не пустые клики или заявки, которые молчат
01
Анализирую проект + прописываю рекомендации
1.1 Создание одностраничного сайта (Landing Page)

На этом сайте важно отразить то чем Вы выделяетесь: ценой, условиями, отзывами и описать преимущества

1.2 Под каждую услугу было создано спец.предложение на основе анализа ЦА
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
зАПУСКАЮ РЕКЛАМУ
3.1/ Запущены рекламные кампании на каждый вид услуги отдельно
3.2/ Написали текста. Выделили конкурентные преимущества- не просто тур, а полная перезагрузка с опытным психологом + море и горы в дополнении ко всему
*у клиента не было своих материалов, поэтому все искали и собирали самостоятельно
3.3/ Провели обучающий созвон с клиентом по обработке заявок и составили скрипты для менеджеров
03
результаты
За 2 недели работы получили 236 заявок по 0,47$.
С помощью нашей презентации клиентка продолжает общаться с аудиторией и бронирует места в ближайший тур

Работу продолжаем и окупаемость будем считать позже, когда соберем несколько групп, чтобы учесть работу с базой
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
  1. Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.

  2. Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.

  3. Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.

  4. И дополнительно я расскажу условия работы со мной.

Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Записаться на бизнес-разбор
Составим план выручки, рекламного бюджета и я отвечу на все вопросы по продвижению вашего проекта
контакты
+7 999 699 70 69
Владислав Леви
Пн-Пт с 10.00 до 19.00
кейсы
Яндекс.Директ
ВКонтакте
Авито
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Made on
Tilda