Агентство по привлечению Клиентов в сжатые сроки
+7 (999) 699 70 69

Cоздали полностью новый аккаунт, который теперь готов привлекать аудиторию и других экспертов в сфере визовых услуг.

кейс: Создание и упаковка аккаунта платформы для визовых экспертов с нуля

Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*

Платформа ReSpot - агрегатор, который объединяет визовых экспертов и релокантов

Платформа в процессе разработки и необходимо упаковать соц.сети, чтобы при запуске проекта они были готовы к приему трафика

О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ упаковки
Платформа в процессе разработки и необходимо упаковать соц.сети, чтобы при запуске проекта они были готовы к приему трафика
как я работаю
Старт с нуля
Мы начали с чистого листа и создали полностью новый аккаунт, который теперь готов привлекать аудиторию и других экспертов в сфере визовых услуг.
01
Контент-план
Разработали контентную стратегию и контент-план, который включает 24 качественных поста, направленных на информирование и вовлечение аудитории. Каждый пост тщательно продуман, чтобы быть полезным и интересным.
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
Оформление актуальных
Создали и оформили актуальные сторис, которые теперь служат удобным навигатором по аккаунту и предоставляют всю необходимую информацию пользователям.
03
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
Вовлекающие сторис
Еженедельно вели вовлекающие сторис, которые сохранили в актуальных для будущего привлечения аудитории на платформу
04
результаты
Полностью готовый аккаунт к приему трафика с рекламы
Готовая воронка, которая будет конвертировать аудиторию не просто в подписчиков, а в клиентов
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
  1. Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.

  2. Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.

  3. Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.

  4. И дополнительно я расскажу условия работы со мной.

Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Записаться на бизнес-разбор
Составим план выручки, рекламного бюджета и я отвечу на все вопросы по продвижению вашего проекта
контакты
+7 999 699 70 69
Владислав Леви
Пн-Пт с 10.00 до 19.00
кейсы
Яндекс.Директ
ВКонтакте
Авито
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Made on
Tilda