Cоздали полностью новый аккаунт, который теперь готов привлекать аудиторию и других экспертов в сфере визовых услуг.
кейс: Создание и упаковка аккаунта платформы для визовых экспертов с нуля
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*
Платформа ReSpot - агрегатор, который объединяет визовых экспертов и релокантов
Платформа в процессе разработки и необходимо упаковать соц.сети, чтобы при запуске проекта они были готовы к приему трафика
О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ упаковки
Платформа в процессе разработки и необходимо упаковать соц.сети, чтобы при запуске проекта они были готовы к приему трафика
как я работаю
Старт с нуля
Мы начали с чистого листа и создали полностью новый аккаунт, который теперь готов привлекать аудиторию и других экспертов в сфере визовых услуг.
01
Контент-план
Разработали контентную стратегию и контент-план, который включает 24 качественных поста, направленных на информирование и вовлечение аудитории. Каждый пост тщательно продуман, чтобы быть полезным и интересным.
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека 1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты"закрепы" + обновили визуал/ленту
Оформление актуальных
Создали и оформили актуальные сторис, которые теперь служат удобным навигатором по аккаунту и предоставляют всю необходимую информацию пользователям.
03
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека 1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты"закрепы" + обновили визуал/ленту
Вовлекающие сторис
Еженедельно вели вовлекающие сторис, которые сохранили в актуальных для будущего привлечения аудитории на платформу
04
результаты
Полностью готовый аккаунт к приему трафика с рекламы Готовая воронка, которая будет конвертировать аудиторию не просто в подписчиков, а в клиентов
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.
Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.
Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.
И дополнительно я расскажу условия работы со мной.
Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
Что это такое и зачем это нужно? Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно? Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Заявка на консультацию
Оставляйте заявку и я отвечу на все ваши вопросы по продвижению вашего проекта