Агентство по привлечению Клиентов в сжатые сроки
+7 (999) 699 70 69
435 заявок по 7,12$ на продажу недвижимости
на Кипре и Бали
кейс: агентство недвижимости на Бали и кипре
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*

Агентство недвижимости на Кипре, расширяется и выходит на рынок Бали

  • Стабильно получать лидов до 25$

  • Квалифицированный лид должен стоить не больше 60$.

О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
как я работаю
Использую готовую систему и прогнозирую запуск на реальных цифрах
Которая приносит продажи и качественные заявки, а не пустые клики или заявки, которые молчат
01
Создание посадочных страниц
1.1 Создание одностраничного сайта (Landing Page)На этом сайте важно отразить то чем Вы выделяетесь: ценой, условиями, отзывами и описать преимущества

1.2 Настроили сквозную аналитику для отслеживания покупок сразу с рекламы и с других каналов продаж для прозрачной аналитики

1.3 Создано 46 рекламных креативов
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
1.1 Создание одностраничного сайта (Landing Page)На этом сайте важно отразить то чем Вы выделяетесь: ценой, условиями, отзывами и описать преимущества⠀
1.2 Настроили сквозную аналитику для отслеживания покупок сразу с рекламы
и с других каналов продаж
для прозрачной аналитики
1.3 Создано 46 рекламных
креативов
зАПУСКАЮ РЕКЛАМУ
3.1/ Созданы рекламные креативы с предложениями под каждый сегмент на основе маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.
3.2/ Написали текста. Выделили конкурентные преимущества.
3.3/ Принято решение запускать рекламу на страны, где выявлена тенденция к покупке недвижимости на Кипре и на Бали отдельно. Также решили запускать
разделить трафик на русскоязычную
аудиторию и англоговорящую.
03
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
результаты
В прошлых запусках у клиентов стоимость лида была 26-31$. Не попадали в kpi и не выгодно получалось для агентства
⠀


ИТОГО за 3,5 месяца работы:
⠀


Потрачено: 3.097,2$

Кол-во заявок: 435
Средняя стоимость заявки на недвижимость: 7,12$

По обратной связи от агентства в среднем 4-5 заявок из 10 квалифицированы (ответили на звонок и сказали, что заинтересованы в покупке недвижимости)
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
  1. Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.

  2. Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.

  3. Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.

  4. И дополнительно я расскажу условия работы со мной.

Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Записаться на бизнес-разбор
Составим план выручки, рекламного бюджета и я отвечу на все вопросы по продвижению вашего проекта
контакты
+7 999 699 70 69
Владислав Леви
Пн-Пт с 10.00 до 19.00
услуги
кейсы
Яндекс.Директ
ВКонтакте
Авито
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Made on
Tilda