Агентство по привлечению Клиентов в сжатые сроки
+7 (999) 699 70 69
Как мы заработали 15.554$ для мебельной фабрики за июнь, потратив 2.341$ на таргетированную рекламу в инстаграм?
кейс: заявки для мебельной фабрики
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*

Мебельная фабрика в Казахстане. Прошлый опыт таргетированной рекламы приводил мало заявок, которые просто узнавали цену и молчали.

Получать больше заинтересованных заявок здесь и сейчас.

У клиента есть отдел продаж, поэтому задача была приводить от 20 лидов в день!

О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
как я работаю
Использую готовую систему и прогнозирую запуск на реальных цифрах
Которая приносит продажи и качественные заявки, а не пустые клики или заявки, которые молчат
01
Анализирую проект + прописываю рекомендации
1.1 Создание одностраничного сайта (Landing Page)

На этом сайте важно отразить то чем Вы выделяетесь: ценой, условиями, отзывами и описать преимущества

1.2 Создание лид-форм, отражающих условия и примеры работа студии
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
зАПУСКАЮ РЕКЛАМУ
3.1/ Продумали спец. предложения ПОД КАЖДЫЙ СЕГМЕНТ АУДИТОРИИ
3.2/ Создали креативы и написали текста. Выделили конкурентные преимущества - не просто магазин, а фабрика по приятным ценам
3.3/ Практически сразу мы нашли верное решение при помощи которого у нас были заявки ежедневно от 24 до 37 шт., и менеджеры были загружены
03
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
результаты
За месяц работы получили 911 заявок по 2,57$.

С помощью наших скриптов продаж мебельная фабрика смогла заработать 15.554$
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
  1. Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.

  2. Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.

  3. Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.

  4. И дополнительно я расскажу условия работы со мной.

Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Записаться на бизнес-разбор
Составим план выручки, рекламного бюджета и я отвечу на все вопросы по продвижению вашего проекта
контакты
+7 999 699 70 69
Владислав Леви
Пн-Пт с 10.00 до 19.00
услуги
кейсы
Яндекс.Директ
ВКонтакте
Авито
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Made on
Tilda