Как мы заработали 15.554$ для мебельной фабрики за июнь, потратив 2.341$ на таргетированную рекламу в инстаграм?
кейс: заявки для мебельной фабрики
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*
Мебельная фабрика в Казахстане. Прошлый опыт таргетированной рекламы приводил мало заявок, которые просто узнавали цену и молчали.
Получать больше заинтересованных заявок здесь и сейчас.
У клиента есть отдел продаж, поэтому задача была приводить от 20 лидов в день!
О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
как я работаю
Использую готовую систему и прогнозирую запуск на реальных цифрах
Которая приносит продажи и качественные заявки, а не пустые клики или заявки, которые молчат
01
Анализирую проект + прописываю рекомендации
1.1 Создание одностраничного сайта (Landing Page) ⠀ На этом сайте важно отразить то чем Вы выделяетесь: ценой, условиями, отзывами и описать преимущества ⠀ 1.2 Создание лид-форм, отражающих условия и примеры работа студии
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека 1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты"закрепы" + обновили визуал/ленту
зАПУСКАЮ РЕКЛАМУ
3.1/ Продумали спец. предложения ПОД КАЖДЫЙ СЕГМЕНТ АУДИТОРИИ 3.2/ Создали креативы и написали текста. Выделили конкурентные преимущества - не просто магазин, а фабрика по приятным ценам 3.3/ Практически сразу мы нашли верное решение при помощи которого у нас были заявки ежедневно от 24 до 37 шт., и менеджеры были загружены
03
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека 1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты"закрепы" + обновили визуал/ленту
результаты
За месяц работы получили 911 заявок по 2,57$.
С помощью наших скриптов продаж мебельная фабрика смогла заработать 15.554$
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.
Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.
Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.
И дополнительно я расскажу условия работы со мной.
Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
Что это такое и зачем это нужно? Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно? Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Заявка на консультацию
Оставляйте заявку и я отвечу на все ваши вопросы по продвижению вашего проекта