Агентство по привлечению Клиентов в сжатые сроки
+7 (999) 699 70 69
Как мы получили 16 договоров по 33$ в студию дизайна интерьера, потратив 526,63$ из 168.645 рублей через таргетированную рекламу в инстаграм?
кейс: Заявки для студии дизайна интерьера
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*

Студия дизайна интерьера в Казахстане. Прошлый опыт таргетированной рекламы приводил много некачественных заявок, которые просто не отвечали. Проанализировав прошлые запуски разработали новую стратегию продвижения

О ПРОЕКТЕ
как я работаю
Использую готовую систему и прогнозирую запуск на реальных цифрах
Которая приносит продажи и качественные заявки, а не пустые клики или заявки, которые молчат
01
Анализирую проект + прописываю рекомендации
2.1 Создание лид-форм, отражающих условия и примеры работа студии

2.2 Создание креативов и копирайтинг текстов.

Выделили конкурентные преимущества, ушли от типичного оффера в нише «рассчитай стоимость»
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
зАПУСКАЮ РЕКЛАМУ
В первую неделю мы нашли верное решение при помощи которого у нас были заявки ежедневно от 6 до 12 шт., которое устраивало Заказчика!

При помощи таргетированной рекламы и практического опыта мы сделали 287 заявок в Казахстане по средней цене в 1,83$ за июнь 2024 года
03
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
результаты
За месяц работы получили 287 заявок по 1,83$.

С помощью наших скриптов продаж студия дизайна интерьера смогла подписать 16 новых договоров на создание дизайна интерьера
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
  1. Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.

  2. Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.

  3. Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.

  4. И дополнительно я расскажу условия работы со мной.

Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Записаться на бизнес-разбор
Составим план выручки, рекламного бюджета и я отвечу на все вопросы по продвижению вашего проекта
контакты
+7 999 699 70 69
Владислав Леви
Пн-Пт с 10.00 до 19.00
услуги
кейсы
Яндекс.Директ
ВКонтакте
Авито
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Made on
Tilda