🔸Проведен брифинг и анализ аудитории по самой знаменитой и рабочей маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона.
🔸Проанализированы прямые конкуренты: их посадочные страницы, УТП, аккаунты. Сформировано конкурентное преимущество.
2 ШАГ
2 ШАГ
Подготовка к запуску
🔸Начали вести базу клиентов для отслеживания результативности продвижения. 🔸Доработан каталог для удобства клиентов 🔸Создана с нуля система лояльности для повышения среднего чека + увеличения сарафанного радио.
3 ШАГ
3 ШАГ
Офферы и креативы
🔸Написаны рекламные текста 🔸Созданы рекламные креативы 🔸Запущены рекламные кампании на разные товарные линейки
4 ШАГ
4 ШАГ
Помощь в обработке заявок
🔸Провели обучающий созвон с клиентом по обработке заявок и составили скрипты для администраторов 🔸Продумана воронка привлечения клиентов через директ.
5 ШАГ
5 ШАГ
Сквозная аналитика
🔸Настроили сквозную аналитику для отслеживания покупок сразу с рекламы и с других каналов продаж для прозрачной аналитик
к каким результатам пришли
Подписчики на начало сотрудничества: 1.247
Подписчики в конце сотрудничества:
5.565
+4318
(с учетом отписок)
Стоимость нового подписчика с учетом отписок:
0,46$
⠀
Среднее кол-во заказов в день:
7-8
Средний чек:
12.000 тенге
Выручка до начала сотрудничества:
680.000 тенге/в месяц
Выручка за 2 месяца сотрудничества:
5.364.000 тенге (11.324$)
⠀
ROMI (окупаемость рекламных вложений) - 565%