Как из убыточного проекта мы вывели бизнес на обороты >1,5млн с чистой прибылью 500.000р? кейс: товарный бизнес
С помощью правильно выбранной маркетинговой стратегии по продвижению
кейс: комплексное продвижение кондитерской в воронеже
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*
Кондитерская в г. Воронеж Creme&Caramel с доставкой по городу. Ребята создают натуральное мороженое и торты ручной работы.
Кофеен или точек продаж нет. Есть только точки самовывоза + цех. То есть, проходящего мимо трафика, который может генерировать большую часть выручки нет.
Основной источник трафика - аккаунт в Instagram
1.Высокая себестоимость продукции за счет ручной работы и натуральных ингредиентов. Отсюда вытекает маленькая маржинальность. Необходимы большие обороты для выхода в +
2. Торт-мороженное - основной продукт. Люди с ним не знакомы и не понимают, как хранить, перевозить и т.д. Необходимо прогревать и учить пользоваться "диковинкой"
3. Отсутствие базы клиентов и системы лояльности. То есть, нет никакой аналитики, которая помогла бы принимать решения об изменениях в развитии.
4. Политика бренда "без акций, скидок, спец.предложений" и т.д.
5. Оборот проекта 650.000р при операционных расходах 1млн.р
О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
цель рекламных кампаний
1. Вывести проект в плюс, ежемесячно окупая операционные расходы в 1млн.р ⠀ 2. Повысить узнаваемость в городе и "приучить" аудиторию покупать торт-мороженное
3. Увеличить количество подписчиков в инстаграм аккаунте @creme_caramel_vrn
как мы добились результатов
точка а
Ранее комплексным продвижением в проекте никто не занимался, поэтому все задачи ставились с нуля.
В первую очередь мы начали вести базу для отслеживания результативности продвижения. Создана с нуля система лояльности для повышения среднего чека + увеличения сарафанного радио.
01
Анализирую проект + прописываю рекомендации
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты "закрепы" + на обновили визуал
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека 1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты"закрепы" + обновили визуал/ленту
ЗАПУСКАЮ РЕКЛАМУ
Созданы рекламные креативы с товарами-лидерами и товарами-локомотивами с предложениями под каждый сегмент на основе маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона. В первый месяц рекламный бюджет составлял 20.406р, далее постепенно повышали до 40.000р. Больше не было необходимости, так как работали другие каналы продаж и при объеме ца в городе больше тратить было бы просто не эффективно. Объем ЦА был рассчитан в точке А
03
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека 1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты"закрепы" + обновили визуал/ленту
результаты
Обороты компании выросли с 650.000р до 1.686.000р в месяц
Набрали 10.637 новых подписчиков
188.539 человек посетили аккаунт
прийти к таким результатам за месяц или за 2 недели простигосподи тестового сотрудничества не получится.
для того, чтобы проект рос и развивался необходим комплексный и поэтапный подход
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.
Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.
Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.
И дополнительно я расскажу условия работы со мной.
Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу