Агентство по привлечению Клиентов в сжатые сроки
+7 (999) 699 70 69
Как из проекта с готовкой на кухне мы создали бизнес с большим цехом и оборотом 1,1 млн с чистой прибылью >550.000р?

С помощью правильно выбранной маркетинговой стратегии по продвижению
кейс: комплексное продвижение
магазина полуфабрикатов
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег, эксперт по трафику в социальных сетях
INSTAGRAM*

Интернет-магазин "Paprika_vrn". Ручное производство домашних полуфабрикатов: пельмени, вареники, голубцы, котлеты и т.д.

Производство на кухне дома.
Торговых точек нет, все на доставках.
Ранее продвижение было только через блогеров по бартеру. Основной источник трафика - аккаунты в соц.сетях

1.Низкая пропускная способность из-за отсутствия цеха с морозильными камерами и сотрудниками. Нет возможности обслуживать весь поток заявок в праздники и после крупной рекламной интеграции.

2. Ручная работа + натуральные ингредиенты = высокая стоимость продукции. По цене не конкуренты на рынке. Необходимо объяснять ценность продукции.

3. Отсутствие базы клиентов и системы лояльности. То есть, нет никакой аналитики, которая помогла бы принимать решения об изменениях в развитии.

4. Оборот проекта 250.000р при операционных расходах 300.000р

О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
/на данный момент проект успешно растет и развивается с помощью рекламы на других площадках
как мы добились результатов
точка а
Ранее комплексным продвижением в проекте никто не занимался, поэтому все задачи ставились с нуля.

В первую очередь мы начали вести базу для отслеживания результативности продвижения.
Создана с нуля система лояльности для повышения среднего чека + увеличения сарафанного радио.
01
Анализирую проект + прописываю рекомендации
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции для повышения среднего чека

1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: обновили прайс, добавили нужные актуальные + сделали продающие посты "закрепы" + на обновили визуал
02
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
ЗАПУСКАЮ РЕКЛАМУ
Созданы рекламные креативы с товарами-лидерами и товарами-локомотивами с предложениями под каждый сегмент на основе маркетинговой модели 5W Марка Шеррингтона. В первый месяц рекламный бюджет составлял 20.406р, далее постепенно повышали до 40.000р. Больше не было необходимости, так как работали другие каналы продаж и при объеме
ца в городе больше тратить было бы
просто не эффективно. Объем ЦА
был рассчитан в точке А
03
1.1/ В этом проекте доработали продуктовую матрицу, добавили комбо позиции
для повышения среднего чека
1.2/ Внесли правки в аккаунт инстаграм: провели фотосъемку, обновили прайс, добавили нужные актуальные
+ сделали продающие
посты"закрепы"
+ обновили визуал/ленту
результаты
Обороты компании выросли с 250.000р до 1.100.000р в месяц
Набрали 7.310 новых подписчиков
22.844 человек посетили аккаунт
Точки самовывоза генерируют по 300-350.000р выручки в месяц, благодаря системе лояльности

Увеличен средний чек с 650р до 2400р
прийти к таким результатам за месяц или

за 2 недели простигосподи тестового сотрудничества не получится.

для того, чтобы проект рос и развивался необходим комплексный и поэтапный подход
Бизнес-разбор со мной
Если вам тоже нужен такой же результат или лучше, то есть возможность прийти ко мне на бизнес-разбор
Валерия Шмидт
маркетолог-стратег
  1. Мы с вами определим вашу цель по выручке на первый месяц и на 1 год, то есть составим декомпозицию.

  2. Посчитаем нужное количество заявок, продаж, для того, чтобы прийти к этой выручке.

  3. Посчитаем рекламный бюджет, который на старте нужно будет вложить.

  4. И дополнительно я расскажу условия работы со мной.

Как записаться на разбор?
Напишите мне в Telegram или WhatsApp: "ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА РАЗБОР" и мы выберем удобное время и проведем бесплатную онлайн-встречу
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Записаться на бизнес-разбор
Составим план выручки, рекламного бюджета и я отвечу на все вопросы по продвижению вашего проекта
контакты
+7 999 699 70 69
Владислав Леви
Пн-Пт с 10.00 до 19.00
услуги
кейсы
Яндекс.Директ
ВКонтакте
Авито
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Что это такое и зачем это нужно?
Маркетинговая стратегия - это набор инструментов, которые помогают решать проблемы клиента и улучшать результаты (эффективность рекламы, планы продаж, продуктовую матрицу, систему лояльности и т.д.)
Made on
Tilda