В этой статье мы поговорим о:
✅Ассортименте
✅Сервисе
✅Материалах
✅Процессах
✅Персонале
✅Управлении
✅РЕКЛАМЕ
Ассортимент
- Нет гарантии на товар
- Есть запросы клиентов, но нет нужного товара или готовности сделать под запрос
- У конкурентов аналог дешевле
- В линейке нет комбо наборов
У конкурентов аналог дешевле: можно не менять продукт,а сделать крутую упаковку или добавить возможность гравировки, доставки в отдаленные районы и т.д.
Если вы продаете купальники и у вас большая база - подумайте, что еще вы можете продавать? соломенные шляпы, пляжные полотенца и т.д.
**так вы увеличите выручку не привлекая новых клиентов
Ограничение привлекательности предложения: Отсутствие комбо наборов или комплексных решений может снизить привлекательность вашего предложения. Люди любят, когда за них все собрали и посчитали
Сервис
- В CRM попадает лишь часть лидов
- Чат-бот часто слетает и потом не работает
- Не адаптированный сайт под холодный трафик
- Зависает сервис рассылок, письма с задержкой
Все эти пункты напрямую влияют на стоимость и конверсию в лида/покупки Те, кто ведет базу в голове или тетрадочке - НАЧНИТЕ
С БАЗЫ! а не с рекламы) Это как не выучить азбуку и пытаться попасть в 9 класс Amo-Crm стоит 600р/в месяц, что за бизнес у вас такой,
что вы не можете себе это позволить?
*п.с. мы являемся партнерами Amo-Crm, можем предложить выгодные условия подключения и настройки
Материалы
- Квиз ради квиза, а не для персонализации
- Товара часто нет в наличии
- Лид-магнит для лид-магнита, а не для просвещения/донесения пользы
- Мало кнопок “call to action”
- Материалы написанные на языке “эксперта”,а не для аудитории
Да, нужно уметь продавать каждым касанием с клиентоми в конце не забыть выставить счет! /добавить призывк действию и не один/
Продавать каждым касанием - это не про “купи/купи”, этопро донесение ценностей, имиджа, пользы /даже если ваш продукт просто маникюр - зачем он девушке, а мужчине?/
Если уж вы и отправляете клиента в квиз, то после должно быть персонализированное предложение, а не просто типичная подборка. /ну или на худой конец собирайте информацию, которую вы сможете использовать в рекламе/контенте/
Процессы
- Квиз на 27 вопросов
- Слишком сложные точки касания
- Нет сквозной аналитики /откуда приходят лиды и по какой цене/
- Не прослушиваются звонки менеджеров
Если бы вы знали сколько консультаций я провела, доказывая клиентам, что на их сайте нереально оставить заявку, не пройдя 10 кругов ада. “Но мы заплатили за него 300 тыщ”.Если клиент за 5 секунд на вашем сайте не найдет кнопку “добавить в корзину”, “оставить заявку” или любой другой CTA - то херня у вас, а не сайт!
Сейчас тренд на омниканальность - только так можно выжить бизнесу. /это когда мы шерим одну единицу контента в разные каналы/. И вот если не притянуть ко всему этому сквозную аналитику, вы и через год будете тратить деньги сразу на все каналы, когда по факту эффективны будет 3 из 7
Персонал
это вообще боль 99,9% фрилансеров
- Долгие ответы, тем более с ответамина входящий холодный трафик
- Конфликты, негативные отзывы, которыене обрабатываются
- Бросают лид после первого “нет”
- Менеджеры/администраторы не компетентыв продукте, который продают
Обучите своих менеджеров продукту! А не кидайте их в поля в первый день. Помню, как меня выпустили на смену администратором в салоне красоты, а я не то, чтобы не знаю на каком лазере работает косметолог, я даже не знаю каким брендом мы красим ногти клиентам)))
Если клиент не купил сейчас - это не значит, что он не купит совсем! Добавьте его в базу, делайте полезную рассылку и раз в месяц пробуйте вернуть его интересным предложением. Например: продукт недели! блинчики! добавь в заказ блинчики с любой начинкой и получи скидку 20% на весь заказ до 20.06
Управление
- Нет работы с базой! Возврата клиентов из базы
- Нет ремаркетинга - предложений для текущих клиентов
- Нет возможности купить/оставить заявку в нерабочее время
Работа с базой - это не просто отправлять им рассылку или прозванивать!Очень часто вижу на рынке предложения: -30% на первый заказ или шоппер в подарок и т.д. И хочется спросить: “А Я? Ваш преданный и лояльный клиент! Что-то для меня будет?”
Любите и цените своих клиентов! Создайте систему лояльности, чтобы к вам было приятно возвращаться!
РЕКЛАМА
- Используйте только один канал привлечения трафика
- Нет сквозной аналитики
- Реклама только собирает сливки и работа с теми, кто уже готов покупать /а нужно прогревать/
- Отсутствие предложений/продуктов в тест
- Не вкладываются в просвещение аудитории
И только теперь можно говорить о рекламе)Но и здесь проблем хватает, ведь как чаще всего выглядит запрос предпринимателя? ”Продай вот что есть, кто готов покупать сейчас”
Так далеко мы не уедем товарищи) Читаем пункты выше и исправляем подход к рекламе
/а теперь непрошенный совет/Если ты фрилансер, то попробуй исправить/донести информацию до клиента, что необходимо работать со всеми пунктами, которые я перечислила!
Если ты предприниматель, то начни хотя бы вести базу, ну хотя бы в эксель табличке!
Для записи на консультацию пишите в сообщения
https://vk.me/ls_marketing_lsm и мы обязательно всё обсудим)