Большинство предпринимателей допускают одну и ту же ошибку, начиная свой бизнес или планируя реклaмный бюджет. И не считают емкость рынка на который они могут претендовать!
*это основная причина почему 90% предпринимателей закрываются в первые 3 года
Давайте разберем на примере:
Катя решила открыть магазин для веганов в городе с населением 200.000 человек
- не посчитав количество веганов (объем рынка)- и уровень дохода населения
*продукты для веганов могут позволить себе не все веганы))
Первая и самая главная ошибка при запуске проекта или при запуске рекламы
"ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОДУКТА"
Вы не знаете, сколько можно заработать при запуске проекта или при больших вложениях в трафик!
*может вы ограничены потолком в 100.000 рублей оборота в месяц
*все цифры взяты не с потолка, а после маркетингового исследования
Вегетарианцев в РФ 2,2% - это 3 238 006 человек
*даже если представим, что они равномерно распределены по стране. хотя больше их в Питере, Калининграде, Москве, Краснодаре, Ростове и Казани
То на город с населением 200.000 мы имеем всего 4533 человека. И это потенциальная емкость - ЕСЛИ КАЖДЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ПОКУПАТЬ У НАС