Как анализ ца помогает с идеями для рекламы?
Боли аудитории
- Мебель быстро теряет свой внешний вид или ломается
- Обивка быстро пачкается и ее сложно чистить
- Невозможно найти мебель, которая была бы и удобной, и стильной одновременно
Что их волнует?
- Как выбрать мягкую мебель, которая прослужит долго и не потеряет форму?
- Какие материалы наиболее долговечны и безопасны для здоровья?
- Как правильно ухаживать за мягкой мебелью, чтобы она сохраняла свой внешний вид?
- Какие есть инновационные технологии в производстве мягкой мебели?
- Как организовать пространство с мебелью так, чтобы было удобно всей семье?
- Что лучше: покупать мебель в магазине или заказывать по индивидуальному проекту?
Возражения и как их можно закрыть
❌"Я не доверяю интернет-магазинам, так как нельзя пощупать товар!"
✅ Возможность возврата в течение 30 дней, пробный период на мебель
❌"Мебель может не подойти по цвету или стилю!"
✅ Визуализация на сайте с возможностью примерки мебели в интерьере с помощью AR или смотри п.1
❌"Сложно собрать самому!"
✅ Поиск подрядчиков для помощи со сборкой
Креатив: Покажите в видео или карусели процесс использования мебели через несколько месяцев или лет. Включите примеры того, как мебель сохраняет свой вид и качество.
Текст: «Надоело менять мебель каждые пару лет? Наша мягкая мебель прослужит долгие годы! Высококачественные материалы и гарантированная прочность — для вашего комфорта и спокойствия».
Формат: Видео до/после
+ фотоотзывы от клиентов.
Закрытие возражений по поводу цвета и стиля
Креатив: Карусель с доступными вариантами обивок и цветов, с примерами, как диван выглядит в разных интерьерах.
Текст: «Трудно выбрать цвет? Мы предлагаем широкий выбор обивок и стилей — найдите идеальный для вашего дома».
Формат: Карусель с разными вариантами + видеообзор коллекции.
Упор на экологичность и простоту ухода
Креатив: Видео или фото демонстрация, как легко чистить обивку, устойчивую к загрязнениям и влаге.
Текст: «Легкость в уходе и экологичность. Наши ткани устойчивы к пятнам и загрязнениям — просто протрите и наслаждайтесь чистотой».
Формат: Видео до/после, когда пятна легко удаляются..
Решение страха неудобной мебели
Креатив: Показать человека, который приходит домой после тяжелого рабочего дня и расслабляется на удобном диване. Видео или карусель с крупными планами мягкой обивки и конструкций диванов.
Текст: «Ваш диван — ваш уют. Мягкая мебель, которая поддерживает комфорт даже после долгого рабочего дня. Попробуйте сами! Пробный период — 30 дней».
Формат: Видео с реалистичной
обстановкой дома, акцент на удобство.
Визуалы: Используйте яркие, привлекательные изображения и видео, которые демонстрируют комфорт, стиль и простоту использования. Покажите, как мебель вписывается в реальный интерьер.
Отзывы: Включайте социальные доказательства — отзывы реальных клиентов, особенно с фотографиями или видео.
Четкие призывы к действию: Например, «Доставка за 3 дня», «Пробный период — 30 дней» или «Примерь диван с помощью AR на сайте»
Специальные предложения: Используйте ограниченные по времени акции или скидки, чтобы побудить аудиторию к действию.
Что необходимо, чтобы вытаскивать смыслы для рекламы?
📍Подробный АНАЛИЗ ЦА
это один из самых важных анализов, который поможет создавать вау-эффект в рекламе, благодаря конкретике
📍Понимание осведомленности ЦА
от этого зависит, как вы будете выстраивать контент и насколько он будет откливаться у ЦА
📍Умение из каждого элемента ца доставать смыслы для рекламы
вот с этим чаще всего проблемы у специалистов)