Я сейчас назову вам один факт и вы сразу все поймете:
Факт 1: в большинстве отраслей CAC (стоимость привлечения нового клиента) в 5-7 раз дороже, чем CRC (затраты на удержание существующего).
Факт 2 (чтобы точно понятно стало): вероятность продажи существующему клиенту составляет около 60-70%, тогда как новому клиенту — 5-20%.
Факт 3 (добивочный): повышение уровня удержания клиентов на 5% может увеличить прибыльность компании на 25-95% благодаря снижению затрат и увеличению среднего чека.
А теперь давайте вспомним, что в сегменте электронной коммерции среднего и низкого сегмента клиент может стоить дороже, чем первая покупка. Вспоминаем стоимость клиента в бьюти, в магазин одежды и т.д.
Вы зарабатывать только начинаете со второго/третьего чека. Так почему же вы не ведете базу? Не разрабатываете интересные предложения для вовлечения существующей аудитории
Кругом скидки/акции/предложения для новой аудитории, а существующие обделенные...
В карусели привела примеры того, как можно использовать базу для увеличения прибыльности компании
Так что, изменилось у моих клиентов, когда мы начали работу с базой: ретаргетинг, email-рассылка, прозвоны с правильными предложениями, смс рассылки и вообще контентная стратегия под существующую аудиторию
Те, проекты которые плакали, что реклама дорогая и конверсия в покупку маленькая /а она и не будет высокой, дальше только дорожать все будет. смиритесь уже/. Благодаря работе с базой, в том числе и с теми, кто еще не покупал, но уже стал подписчиков привело к увеличение повторных покупок на 27%. 27!!!!
Части клиентам мы доработали продуктовую матрицу и просто добавили сопутствующие товары, продемонстрировали в контенте + рассылка + ретаргет = в 1,6 раз увеличили средний чек!
А вы все еще не работаете с базой? Смотри примеры ниже 👇👇👇
1.Узнали по какому поводу покупает человек букет. Например, подарок на день рождения маме
2.Записали это себе в базу
3.Через год за 5-6 дней до дня рождения отправили рассылку и получили клиента за 1,5р (столько сейчас стоит 1 сообщение)
Это БАЗА! Рассылки по праздникам
Зная по каким поводам чаще всего у вас делают заказы, вы сможете выявить возможности для кросс-продажи дополнительных товаров или услуг.
Например, предложение клиентам дополнительных аксессуаров для цветочных композиций или подарочных упаковок.
1.Анализируя данные о времени и дате предыдущих визитов, можно выявить периоды, когда у салона было меньше клиентов. С помощью персонализированных рассылок или специальных предложений можно стимулировать клиентов к бронированию услуг в эти пустующие временные слоты.
2.Отправка поздравлений с днем рождения или годовщиной первого посещения салона с предложением специальной скидки или подарка.
3.Ежемесячная рассылка с полезными советами по уходу за кожей, волосами, ногтями и т.д., а также новостями о последних тенденциях в мире красоты.*прогрев к новым продуктам, услугам
1.Анализ данных о покупках для предложения клиентам связанных товаров или аксессуаров. Например, если клиент приобрел спальный гарнитур, можно предложить ему постельное белье или декоративные подушки, которые гармонируют с выбранной мебелью. Это способствует увеличению среднего чека и укреплению связи с клиентом.
2.Отправка клиентам обзоров и рейтингов товаров "ХИТЫ ПРОДАЖ" от других покупателей, что может повысить доверие к продукции и способствовать покупке.