Так сколько 💵 нужно на рекламу в 2024 году? И как выставлять kpi для оценки работы таргетолога?Чаще всего предприниматели просто выделяют столько бюджета сколько могут и с потолка называют количество заявок/клиентов, которое хотят получить за этот бюджет ⠀
Для того, чтобы эффективно настроить рекламу и выставить kpi для таргетолога необходимо хорошо знать цифры своего проекта
"Вы должны знать путь клиента и конверсии на каждом этапе + максимальную цену за заявку и клиента, которую вы готовы платить. Если вы их не знаете, то ни один таргетолог вам не поможет, так как вы никогда не поймете окупаетесь вы или нет, действовать будете по ощущениям"Что вам нужно знать:
📍какую максимальную стоимость заявки которую вы готовы платить (готовы, значит можете
в рамках стоимости товара)
📍какая у вас конверсия из просмотров сайта в заявку или среднюю конверсию в заявку в аккаунте
📍какая конверсия из заявки в клиента/покупку 📍какое ltv (сколько денег вам приносит 1 клиент, возвращаемость) ⠀
Звучит все сложно. Вот пример:
Шаг 1⠀Считаем какую выручку хотим получать в месяц и какую чистую прибыль при этом получать
⠀
Пример:У Маши магазин полуфабрикатов в инстаграм и она хочет получать выручку 2 млн рублей в месяц, из них хочу 35% прибыли чистыми - 0,7 млн.⠀
Шаг 2⠀Считаем средний чек и рассчитываем нужно количество продаж для желаемого оборота
*стартапы изучают средний чек рынка
⠀
Пример:У Маши в проекте средний чек 5.000рИтого необходимо 14 продаж в день или 400 за месяц.⠀
Шаг 3Считаем конверсию в продажи из заявки.
⠀
Пример:Средняя конверсия в продажу из заявки сейчас 28%. То есть для получения 14 продаж в день необходимо 50 заявок.⠀
*сарафан и блог приносит 12-15 заявок в день. значит с рекламы нам нужно 35-38 заявок в день⠀
Шаг 4Считаем стоимость заявки и получаем необходимый бюджет на рекламу
Пример:Средняя цена заявки по рынку 200 рублей. Стоимость клиента при такой цене заявки и нашей конверсией 500р. Значит дневной бюджет будет 7.000р для достижения цели. 210.000 р в месяцДалее необходимо бизнесу посчитать насколько он может позволить себе такой бюджет. Возможно % прибыли станет меньше или нужно будет повышать цены, чтобы быть в + ⠀
Надеюсь те, кто прочитают этот пост больше не будут спрашивать маркетолога "А КАКОЙ БЮДЖЕТ НУЖЕН НА РЕКЛАМУ? ВЫ ЖЕ МАРКЕТОЛОГ, ВЫ НАМ СКАЖИТЕ" ⠀
Это очень простые цифры. И вот когда они просчитаны вы сможете смело устанавливать kpi таргетологу, главное ориентируйтесь на стоимость заявки по рынку, а не из головы.
Ну и теперь главный вопрос: Как же выбрать таргетолога?Так вот, если специалист не считает цифры, не задает вопросы про конверсии в продажи, какую цену можете себе позволить, просчитана ли у вас аналитика и заложена ли цена клиента с рекламы в продукт, то это не специалист, а тыкальщик кнопок
Реально
хорошие маркетологи помогут вам все просчитать, даже если у вас все плохо с этим и не запустят рекламу/не сольют бюджет, так как без цифр очень легко уйти в сильный минус
Но это еще не все! Пример Маши можно улучшить все показатели и снизить стоимость клиента. Работаем с каждым этапом и со всей командой проекта.
" 1. Начинаем с продаж. Улучшаем скрипты, обучаем менеджеров, берем обратную связь от клиентов 2. Дорабатываем страницу или сайт, чтобы увеличить конверсию в заявки ⠀ 3. Разрабатываем персонализированные спец.предложения и создаем уникальные креативы для рекламы. Тем самым повышаем конверсию в переход""+ можно увеличивать средний чек разными механиками, разработать систему лояльности для удержания постоянных клиентов"И по итогу при тех же затратах можно будет получать выручку не 2млн, а 3млн ⠀
Отправляю вас считать цифры своего проекта или помогать это делать клиентам,
а если вы не знаете с чего начать оставляйте заявку по ссылке:
https://schmidtvaleriya.ru/